Традиционно каждый месяц, с 1 по 5 число, потребители природного газа должны передавать показания счетчиков. Это, кстати, нужно делать даже в случае, если вы не пользуетесь газом. Вот только в 2024 году сервисы 104 больше не работают, поэтому всем украинцам напомнили об актуальных способах передачи показателей газового счетчика.

Два дня назад сервисы ГК "Нафтогаз Украины" возобновили свою работу после масштабной кибератаки, поэтому потребителям напомнили, что вебсайты и колл-центр компании работают в штатном режиме.

Таким образом, передать показания газового счетчика за январь 2024 года можно будет вовремя: с 1 по 5 февраля.

Только не прогадаете с сервисами: 104.ua больше не работает. Вместо личного кабинета 104.ua необходимо сделать личный кабинет на сайте ГАЗСЕТЬ: https://my.grmu.com.ua . Чтобы зарегистрироваться, достаточно зайти на сайт, выбрать филиал, указать номер лицевого счета, номер телефона, первые три буквы фамилии, а также e-mail – это будет логин потребителя. После письма с подтверждением регистрации необходимо создать пароль. Дальше останется войти в личный кабинет.

Там можно не только передать показания, но и проверить состояние счета, тариф, историю потребления, расчетов и т.п., а также заплатить за распределение газа.

Итак, передать показатели счетчика в "Нафтогаз" можно следующим образом:

1. В личном кабинете my.gas.ua

2. Если личного кабинета нет, существует упрощенная процедура без регистрации ( https://gas.ua/ru/indicators) :
• в главном меню необходимо нажать раздел "Передача показаний";
• ввести лицевой счет потребителя газа, состоящий из 9 цифр 36XXXXXXX, и первые три буквы фамилии владельца счета;
• нажать "Отправить";
• в открывшемся окне "Форма передачи" введите текущие показания и номер телефона;
• снова кнопка "Отправить";
• Ожидайте сообщения на экране "Показаны успешно".

3. С помощью SMS-сообщения на номер 4647 в формате XXXXXXXXХ_YYYYY (где X – это 9 цифр лицевого счета ХПК «Нефтегаз Украины», который начинается на 360XXXXXX, а Y – 5 цифр показаний счетчика).

4. Через чат-боты GASUA в Viber, Telegram, NaftogazGasSupply в Facebook Messenger.

5. По номерам Контакт-центра: 066-300-28-88 (Vodafone); 098-300-28-88 (Kyivstar); 093-300-28-88 (Lifecell).

Читайте также:

Все очень просто: в Нафтогазе объяснили, как передавать показания счетчиков – инструкция

Будем платить по-новому: в Нафтогазе объявили о нововведениях с 1 января - кого это коснется

Украинцам рассказали, как повысить температуру в квартирах: разъяснение "Нефтегаза"

Желтый или синий: в "Нефтегазе" рассказали, что означает цвет пламени в конфорке вашей плиты