Директор киевского метрополитена Виктор Брагинский отметил в интервью, что разумная стоимость проезда в киевском метрополитене превысила 30 гривен. Он объяснил это увеличением стоимости одной из составляющих тарифа, а именно цены на электроэнергию.

Об этом сообщает «epravda»

По словам Брагинского, последнее повышение тарифов произошло в 2018 году. Он подчеркнул, что стоимость электроэнергии значительно выросла - с 466 млн гривен в 2018 году до ожидаемых 1,6 млрд гривен в 2024 году.

Он пояснил, что Киевский метрополитен, как коммунальное предприятие, напрямую взаимодействует с энергетическим рынком, приобретая электроэнергию по государственным тарифам без посредников.

"Тариф последний раз рос в 2018 году. Я уже приводил пример, что в 2018-м у нас были расходы на электроэнергию 466 млн, хотя мы первое коммунальное предприятие, которое работает напрямую с энергорынком, покупает электроэнергию по государственному тарифу, то есть по минимальным ценам, без посредников. В 2024 году мы должны заплатить 1,6 млрд. Поэтому обоснованный тариф сегодня - более 30 грн", - сказал Брагинский.

Брагинский уточнил, что Киевский метрополитен предоставляет данные о стоимости перевозки пассажиров и экономически обоснованном тарифе в Киевскую городскую государственную администрацию (КГГА). Решение о корректировке тарифов не входит в компетенцию Киевского метрополитена, а принимается соответствующими органами.

"Вопрос тарифа - это не компетенция Киевского метрополитена. Мы не повышаем тариф, но ежегодно подаем данные в Департамент экономики по себестоимости перевозки пассажиров и экономически обоснованного тарифа".

Читайте также:

Украинцы экономят на топливе и чаще пересаживаются на гибридные машины: что покупают чаще всего

Загляните в свой кошелек: как определить купюру-талисман, которая будет притягивать деньги

Его издавна называли "Украинский": рецепт закусочного салата с селедкой, картошкой, яблоком и соленым огурцом